Что делать, если вы обнаружили повреждения в модели?
Любые повреждения возможны только в процессе доставки. При получении необходимо зафиксировать дефект при осмотре товара. Курьер или сотрудник пункта выдачи заказов заберет модель. Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки. Повторная доставка для клиента бесплатная!
Можно ли вернуть или обменять купленный товар?
Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 14 дней после получения при условии, что сохранен его товарный вид.
При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг по доставке является невозвратной. Возврат товара осуществляется платно, согласно тарифам вашего города.
Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?
1. Оформить заявку на возврат, позвонив по номеру
+7 (926) 712-02-99 или написав на электронную почту geofrezer@yandex.ru.
2. Указать Имя/Фамилию получателя, а также причину возврата.
3. После согласования самостоятельно привезти карту в пункт выдачи заказов СДЭК или воспользоваться услугами другой транспортной компании и оформить доставку на имя Коннов Артём Иванович по адресу Московская обл., Можайский р-н, д. Большое Новосурино, 48.
4. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Возврат денежных средств осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата.
Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.
Для обмена товара необходимо:
1. Согласовать возврат товара (выше).
2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ).
3. Оплатить стоимость доставки.